Программное обеспечение "Бизнес Коммуникатор"
Техническое описание реализуемого проекта
1. Новизна проектируемого Решения «Бизнес Коммуникатор» (далее – Решение), заключается в его комплексном подходе к организации бизнес-коммуникаций. Он объединяет в себе различные инструменты и функции, которые позволяют эффективно управлять коммуникационным процессами организации, как внутренним, так и внешним. Данное Решение включает в себя следующие конструктивные элементы:
- сочетает в себе основные необходимые элементы CRM-системы, необходимые и достаточные, для построения коммуникаций с клиентами;
- товароучетную систему, с возможностью запроса и отправки коммерческих предложений потенциальным поставщикам и заказчикам;
- обмен электронными документами с контрагентами по защищенным каналам связи (ЭДО), используя электронно-цифровую подпись (ЭЦП);
- коммуникационные и социальные сервисы и технологии (социальные сети и мессенджеры;
- возможность проведения анкетирования и опросов по имеющейся базе контрагентов.
Решения на базе Технологической Платформы 1С:Предприятие 8.3, включающие в себя вышеописанные конструктивные элементы, отсутствуют в едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных.
2. Ключевые отличия Решения от аналогов:
Интеграция всех коммуникационных каналов: Решение позволяет объединить в себе различные каналы коммуникации, такие как телефония, электронная почта, корпоративные чаты и видеоконференции. Это позволяет сотрудникам эффективно взаимодействовать друг с другом и с клиентами, используя предпочитаемый ими канал связи;
- Централизованное управление: Решение предоставляет централизованный интерфейс управления всеми коммуникационными процессами организации. Администраторы могут легко настраивать и контролировать доступ к различным коммуникационным инструментам и функциям, обеспечивая безопасность и конфиденциальность данных;
- Интеграция с другими системами: Решение позволяет интегрироваться с другими корпоративными системами, такими как: CБИС, Диадок, банковскими системами через СБП, сайтами (работающими по стандартам CommerceML), Яндекс-кассой, 1С-бизнес сетью. Это обеспечивает связь бизнес-коммуникаций с другими бизнес-процессами и позволяет автоматизировать и оптимизировать рабочие процессы;
- Интеграция с нейросетью, позволит в разы увеличить процесс сбора и анализа бизнесинформации, автоматизирует рутинные бизнес-процессы;
3. Преимущества Решения перед аналогами:
- Эффективность коммуникаций: Благодаря интеграции различных коммуникационных каналов и централизованному управлению, Решение позволяет сотрудникам быстро находить и получать необходимую информацию, совершать звонки и проводить 2 виртуальные встречи. Это повышает эффективность коммуникаций и способствует более быстрому принятию решений;
- Улучшенная клиентская служба: Решение позволяет быстро и удобно обрабатывать запросы клиентов, отвечать на их звонки и обеспечивать качественное обслуживание. Интеграции с внешними системами позволяет сотрудникам быстро получать доступ к информации о клиентах и предоставлять персонализированное обслуживание;
- Снижение затрат: Решение позволяет организациям сэкономить на затратах на инфраструктуру коммуникаций, объединив в одной системе несколько инструментов. Также, благодаря интеграции с другими системами, возможно автоматическое обновление информации и управление данными, что позволяет снизить затраты на обслуживание и сопровождение системы;
Универсальность Решения: за счет незначительных технических доработок, Решение можно интегрировать практически под любой вид бизнеса, особенно актуально для услуг;
4. Факторы, за счет которых, достигаются преимущества Решения:
- Инновационные технологии и разработки в области коммуникаций;
- Использование современных методологий и подходов к проектированию;
- Системная интеграция и обмен данными между различными системами;
- Высокая степень автоматизации и удобства использования системы;
- Обеспечение безопасности и конфиденциальности данных;
- Удовлетворение потребностей и требований клиентов в области коммуникаций.
5. Обоснованность заявленных характеристик Решения, основана на следующих факторах:
- Исследование рынка: Перед началом разработки Решения, проводится анализ и исследование существующих рыночных решений в области бизнес-коммуникаций. Это позволило выявить и изучить лучшие практики, определить требования и потребности клиентов, а также оценить конкурентное преимущество нового решения; - Технические возможности: Разработка Решения основывается на использовании передовых технологий и инноваций в области коммуникаций, учитывает текущие и будущие требования рынка и клиентов, чтобы предложить оптимальное решение, обеспечивающее передачу информации и взаимодействие с контрагентами и внутри компании по сотрудникам.
- Инженерная компетенция: Разработка Решения, основана на знании лучших практик и опыта работы с различными системами и технологиями, пониманием задач и потребностей бизнеса;
- Тестирование и опыт использования: Решение проходит тщательное тестирование перед выпуском на рынок. Это включает функциональное тестирование, тестирование производительности, а также прогон решения на реальных рабочих процессах и сценариях коммуникации. Опыт использования и обратная связь клиентов также учитываются при совершенствовании функциональности и производительности решения.
- Сравнение с конкурентами: Решение сравнивается с аналогичными решениями на рынке, как российскими, так и зарубежными. Это позволяет определить его конкурентные преимущества и уникальные характеристики, которые делают его предпочтительным для клиентов.
- Удовлетворенность клиентов: Решение разрабатывается с учетом потребностей и требований клиентов. Обратная связь от клиентов оценивается и внедряется в процесс разработки и улучшения решения. При этом стремятся достичь максимального удовлетворения клиентов и предложить им оптимальное решение для их бизнес-коммуникаций. Решение работает на улучшение эффективности коммуникаций, укрепление взаимоотношения с клиентами и создание благоприятной репутации для бизнеса. Все эти факторы совместно обосновывают заявленные характеристики Решения и позволяют предложить клиентам инновационное и эффективное решение для управления и оптимизации коммуникаций в организации.
6. Техническая реализуемость Решения, зависит от нескольких факторов, включая наличие необходимых технических ресурсов, включая аппаратное и программное обеспечение, доступные технические знания и компетенцию разработчиков, а также наличие необходимых интеграций и соответствующую совместимость с существующими бизнес-процессами и инфраструктурой организации. Разработка Решения, требует комплексного подхода и сотрудничества между различными командами, такими как разработчики программного обеспечения, инженеры сети, системные администраторы и конечные пользователи. Они должны быть способными понять и реализовать требования и функциональности решения. Определение целей проекта и их достижимость изучались в начальном этапе проекта, когда проводился анализ требований, рыночных условий и потребностей клиентов. Здесь важно обеспечить реалистичность поставленных целей и возможность их достижения. Это включает не только определение функциональности решения, но и предусмотрение факторов, таких как время, ресурсы и бюджет, необходимые для успешной реализации проекта. Организация регулярного контроля и обратной связи в процессе разработки и внедрения Решения, позволяет следить за выполнением поставленных целей, прогрессом и качеством работы, а также корректировать планы и ресурсы при необходимости. Важно отметить, что успешное выполнение проекта Решения, может зависеть не только от технической реализуемости, но и от других факторов, таких как управление проектом, коммуникация и сотрудничество между различными участниками проекта, поддержка верхнего руководства и пользователями, а также способность адаптироваться к изменяющимся требованиям и условиям. В итоге, успешность реализации Решения и достижение поставленных целей проекта зависит от совокупности множества факторов и требует профессионального управления и выполнения задач.
7. Программный продукт «Бизнес Коммуникатор», разрабатывается в качестве самостоятельной конфигурации на Технологической платформе 1С:Предприятие 8.3, с использованием функционала следующих доступных для данной платформы библиотек:
1С:Библиотека интернет-поддержки (БИП), редакция 2.6
1С:Библиотека электронных документов (БЭД), редакция 1.9
1С: Библиотека стандартных подсистем (БСП), редакция 3.1
1С: Библиотека технологии сервиса (БТС), редакция 2.0
БИП обеспечивает возможность пользователям решений обращения к технической поддержке и получения онлайн-консультации, обеспечивает возможность работы с сервисами сопровождения из привычных им интерфейсов решения, который может быть встроен непосредственно в программу, тем самым дополняя функциональные возможности этого решения.
БЭД позволяет эффективно управлять электронными документами, после интеграции в прикладное решение, пользователи, смогут частично или полностью отказаться от обмена с контрагентами документами в бумажном виде и перейти к обмену электронными документами.
БСП предоставляет готовые шаблоны и стандартные подсистемы для организации бизнеспроцессов, предоставляет набор универсальных функциональных подсистем, готовых разделов для пользовательской документации и технологию для разработки прикладных решений. Использование БСП при разработке данного прикладного решения на Технологической платформе 1С:Предприятие 8.3, позволит также достичь большей стандартизации конфигурации, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладного решения за счет его унификации по набору используемых стандартных подсистем.
БТС представляет собой средство для управления технологическими процессами и интеграцией программного обеспечения, БТС и документация, входящая в ее состав, могут использоваться также для оценки трудозатрат работ по адаптации конфигурации к работе в облачном сервисе. БТС и документация, входящая в ее состав, могут использоваться также для оценки трудозатрат работ по адаптации конфигурации к работе в облачном сервисе. В итоге, сочетание данных технологических решений, позволяет создать один из лучших инструментов для эффективного управления бизнес-коммуникациями.
Каждая из библиотек, во взаимодействии друг с другом в рамках единой системы, позволяет создать продукт, способный повышению эффективности бизнес-процессов в организации и взаимодействия между его участниками.
8. Класс программного обеспечения по классификатору программного обеспечения утвержденному приказом №486 от 22.09.2020 года 
Основной класс:
05.02 Дополнительные программные модули (плагины)
Другие классы:
09.01 Средства управления бизнес-процессами (BRM) 
09.09 Средства управления отношениями с клиентами (CRM)

​Если вы хотите улучшить коммуникацию в своей компании и увеличить ее эффективность, то Бизнес Коммуникатор - это именно то, что вам нужно.

Стоимость программного обеспечения для пользователя- 990 рублей за 1 календарный месяц.
Календарный месяц равен 30 дням и его течение, начинается с момента получения пользователем от правообладателя письма на электронную почту, с указанием логина и пароля для входа.
Начните использовать нашу программу уже сегодня и увидьте результаты уже завтра!
Купить
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено